Чтобы писать и читать статьи, обсуждать события в мире и быть в курсе самого интересного.

Warcraft – кино. Свершилось!

8 июня 20:06
Опубликовал: Марина Левченко
9

Warcraft

Сегодня обсуждаем долгожданную многими картину и имеющую для этих многих без преувеличения культовое название: Warcraft.
Рассказывать для не сведущих чем является вселенная под этим названием по большому счету бесполезно. Поскольку в силу то ли обстоятельств, то ли несчастливого для них рока (фанаты игровой серии именно так и считают) им не посчастливилось оказаться в этом мире. И по большому счету, они так и существуют с Warcraft-игроманами действительно в разных непараллельных вселенных.
И все же, признавая невозможность абсолютно полного понимания, народ – даже не варкрафтщики – валом повалили на это кино. В противном случае не возможно было бы объяснить те рекорды, какие бьют кассовые сборы этого фильма исключительно активностью приверженцев игры.
Можно сделать смелое, но не безосновательное предположение о том, что ключевым стимулом, привлекшим в кинозалы дилетантов не знакомых с миром Warcraft, стал интерес, желание глянуть, образно говоря, одним глазком (поскольку во всех деталях, с полным пониманием его способны разглядеть только истые знатоки) на новый и таинственный для них фэнтези-мир.
Не секрет, что жанр фэнтези стал чрезвычайно популярным у современного кинозрителя. Разогретый многочисленными франшизами и сериалами (в числе которых стоит упомянуть, прежде всего «Властелин Колец», «Хоббит», «Хроники Нарнии», «Игры престолов» и многих других) он поспешил приобщиться к еще одной фентези-саге.
Иными словами, мы вынуждены признать, что кино уже стало явлением в нашей стране. При всем том, что аналогичного ажиотажа на родине картины (и игры) США кинорелиз был подвергнут жесточайшей критике (и остракизму) еще до выхода на экраны. И, что самое любопытное, то, что вызвало столь небывалый интерес и ажиотаж, связанный с фильмом в нашей стране, за это, как ни парадоксально, его на чем свет поносили в Штатах.
Для кинокритиков Warcraft слишком детализирован, и при этом недостижимо примитивен, как по сюжету, так и по глубине драматизма по сравнению с тем же «Хоббитом», не говоря уже о «Престолах».
Но в том-то и дело, кино Warcraft – плоть от плоти игры. И кампания-разработчик Blizzard стала главным по сути создателем этой ленты. От сюда все вероятные огрехи, недостатки и, как сказали бы игроки – «косяки», которые углядели ленте умудренные мужи из киноакадемии. Зато сколько смысла и восторга вызывают кадры киноновинки для истинных почитателей игры – это не передать!
Стало быть, в кино на Warcraft – идти! Не знающие откроют новый неизвестный для себя мир – да чего уж там – вселенную. А фанаты ощутят истинную эйфорию.

Другие новости

Обсудить

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Оставить комментарий